Вам був надiсланий лист з новим паролем Дякуємо за реєстрацiю. Ваш запит буде розглянуто у найближчий час.
23 Листопада 2024

Алекс Ліссітса

Не так давно на прощальном ужине с одним из европейских дипломатов, покидающих нашу страну в силу истечения срока пребывания, хотелось подвести итоги 4 лет его работы в Украине и поговорить по душам о перспективах страны в плане европейского будущего.

Даже не поговорить, а больше послушать товарища из Европы. Себя можно послушать и без дипломата.

Эпизод первый — вода белая минеральная (без газа)

Порошенко, Панама, Референдум в Нидерландах, Гройсман, Отсутствие реформ, тотальная коррупция. Все очень плохо. А будет еще хуже. Печаль...

Эпизод второй — вино красное (кьянти)

Беседа оживилась. Европа устала от Украины, все хотят нормализации отношений с Россией и отмены санкций. От Украины ожидали грузинского сценария: замораживание конфликта на востоке и прорыв с реформами. Европа готова дать деньги под реформы, многие фонды Евросоюза полностью не выплачиваются, нет идей куда, кому и под что давать деньги. Хотя агробизнес молодцом — развивается. Тут я по сценарию должен был пустить слезу и рассказать о зоне несвободной торговли, и о налоговых недореформах, но удержался (два бокала вина не дали ожидаемого результата).

Эпизод третий — вино красное почти крепленое (амароне)

Украина – классная страна, но не использует своих конкурентных преимуществ. При правильном маркетинге европейцы могли бы завалить Украину туристами и соответственно деньгами. Правильно выстроенная маркетинговая политика должна концентрироваться на 4 составляющих:

1. Украина — открытая и либеральная  страна с толерантными людьми. Добро пожаловать, белые и черные, голубые и розовые, зеленые и разноцветные. Тут конечно, надо бы еще немного поработать с народом, но в принципе, украинцы добрые и готовые воспринимать всех! 

2. Национальное достояние — украинские девушки, самые красивые девушки в Европе. Приехать и увидеть столько красивых женщин одновременно — мечта любого европейца. Любой уважающий себя гетероголландец будет еще полгода в постели со своей гетероголландской женой вспоминать интимную киевскою маршрутку.

3. Украина — дешевая страна для европейцев. Бокал пива стоимостью 0,5 евро и крутой бизнес-ланч за 2 евро. Немецкая душа от радости будет плясать, а желудок может съесть и выпить трёхдневную норму среднестатистического украинца.

4. Украина — страна нереализованных мечт среднего европейца. Рыбу бесплатно и без лицензии половить в Днепре? Не вопрос! Шашлык в лесу под Киевом, конечно можно! Неделю не мыться и прийти на работу с улыбкой типа я только после бани — это тоже можно. Одеть футболку «Дольче Габбана» с попугаями на живот 60 размера — это тоже стиль!

Эпизод 4 — граппа

Украина классная страна, не хочется уезжать. Всегда останется в сердце. «Гей, наливайте повнії чари, на коня…»

Текст подготовлен специально для AgroPortal




  • БЕЙКЕР ТІЛЛІ УКРАЇНА
  • Agroresurs
  • AMAKO
  • Лімагрейн
  • Zeppelin
  • Amazone
  • LNZ Group
  •  Agricom Group
  • horsch
  • uahk
  • Сygnet
  • Syngenta
  • Agco
  • Agroregion
  • Eridon
  • MHP
  • Maschionet
  • Maisadour
  • Козятинський м’ясокомбінат
  • DuPont Pioneer
  • Вінницька аграрно-промислова група
  • Agroscop
  • Agrimatco
  • NCH Advisors
  • Continental farmers Group
  • credit agricole
  • claas
  • john deer
Вітаємо! Ви підписались на новини порталу Ukab