Новини
29.11.2011
Начинается опрос сельхозпроизводителей в рамках ежегодного конкурса «АГРОБРЕНД - 2012»
В ноябре-декабре 2011 года Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ) совместно с «Киевским Международным Контрактовым Ярмарком» (КМКЯ) традиционно проведет ежегодный опрос сельхозпроизводителей в рамках общенационального конкурса «АГРОБРЕНД». Результаты конкурса «АГРОБРЕНД-2012» будут представлены на выставке «ИнтерАГРО 2012», которая состоится 7-10 февраля 2012 года в Киеве. Конкурс нацелен на изучение популярности торговых марок (брендов) среди сельскохозяйственных предприятий и предоставление объективной оценки эффективности маркетинговой политики ресурсных компаний.
По словам Тараса Гагалюка, директора агентства AgriSurvey УКАБ, сейчас все больше компаний приходит к пониманию, что для более эффективного использования земли и получения высокого урожая, нужно инвестировать в ресурсы – семена, СЗР, удобрения, сельхозтехнику. «Яркий пример этого понимания – рост украинского рынка СЗР, который, по оценкам игроков рынка, в этом году составил 40-45%. Конечно, маловероятно, что такие же темпы будут наблюдаться в следующем году, но спрос на качественные ресурсы будет оставаться стабильно высоким. Каким ресурсным компаниям украинские сельхозпроизводители доверяют свои урожаи, нам предстоит выяснить в рамках данного конкурса», - отмечает Т. Гагалюк.
Напомним, что в прошлом году наиболее известным производителем сельскохозяйственной техники была признана компания John Deere. Лидером в номинации «Лучший производитель семян сельскохозяйственных культур» стала компания Pioneer. Наиболее узнаваемым производителем средств защиты растений была названа компания Bayer. Лучшей по узнаваемости среди дилеров в сфере ресурсного обеспечения стала компания «Райз». Итоги конкурса «АГРОБРЕНД» в 2011 году подводились на основании опроса 1129 сельхозпроизводителей, представляющих все регионы Украины.
Справка: Конкурс «АГРОБРЕНД» основан Ассоциацией «Украинский клуб аграрного бизнеса» совместно с ООО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок» в 2009 г. Целью конкурса является формирование и развитие осведомленности о брендах, предоставление объективной оценки эффективности маркетинговой политики ресурсных компаний, изучение динамики рынка и изменений в требованиях потребителей. По результатам конкурса происходит награждение самых успешных брендов среди поставщиков ресурсов сельскохозяйственного производства. Номинации конкурса: «Лучший производитель сельскохозяйственной техники», «Лучший производитель агрохимической продукции», «Лучший производитель семян сельскохозяйственных культур» и «Лучшая компания-дилер в сфере ресурсного обеспечения АПК Украины». Методология опроса: телефонное интервью с руководителем / главным агрономом / главным инженером сельскохозяйственного предприятия. Погрешность выборки при опросе 1000 респондентов ± 3%.
Дополнительная информация по тел.: +380 44 272-16-11
Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса»
E-mail: [email protected]
Кристина Процив